Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров.
1. в ООО «СМО «Спасение»:
- на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг;
- через приемную генерального директора по адресу 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 94, 3 этаж;
- через Филиал в Республике Башкортостан "Башкирская Медицинская Страховая Компания" по адресу: 450043, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Достоевского, д. 100;
- в виде почтового отправления по адресу: 420059, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 94, 3 этаж;
- в электронной форме по электронному адресу office@spasenie-med.ru;
- в электронной форме через раздел «Вопрос-ответ» официального сайта
2. в Центральный Банк Российской Федерации:
- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- в электронной форме через Интернет приемную
3. в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:
- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- в электронной форме mail@ins-union.ru.
4. в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:
- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного
- официальный сайт
- телефон службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8(800)-200-00-10
- информационные материалы о деятельности института финансового уполномоченного
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации.
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:
1. Досудебное урегулирование:
1.1 Обращение в страховую организацию;
1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей.
2. Судебное урегулирование
Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.
Рекомендации по подготовке и направлению обращения в страховую организацию, в том числе в электронном виде. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней.
Рекомендации по подготовке и направлению жалоб и обращений в ООО «СМО «Спасение»